понедельник, 26 апреля 2010 г.

Максимальная скорость на лавировке.

Максимальная скорость на лавировке.
В гонке когда вы лавируетесь(двигаетесь против ветра)нужно помнить два тактических правила.

1.Цель – прийти к верхнему знаку первым. Для этого необходимо максимально использовать различные природные условия. Ловить заходы и отходы ветра, использовать рельеф берега. Если вы на море, учитывать течения. Об этом мы поговорим в следующей статье.

2. Выбрать тот курс, который не позволит соперникам помешать вам. Допустим, вы стартовали в самой середине участников, первое, что не обходимо сделать, это попытаться выбраться на «чистый» ветер, попытаться скрутить поворот, не мешая другим участникам, и уйти другим галсом. К верхнему знаку желательно подойти правым галсом, так как если вы подойдете левым галсом к знаку, а соперник правым, вы будете обязаны его пропустить, тем самым потеряете ранее заработанное преимущество.

Бывает другая ситуация, когда вы идете вторым или третим и пытаетесь достать впереди идущих гонщиков, забывая об остальном флоте, забывая о тактике. Помните, в гонку нужно выходить с горячим сердцем, но с холодной головой!

Меньше всего проблем, когда ты впереди. Тут не нужно отвлекаться на других спортсменов, особенно следить за кайтом, ты только следишь за ветром, скоростью, пытаешься максимально выгодно выбрать курс.

источник: http://www.moscowkite.ru/news/maksimalnaja_skorost_na_lavirovke/2010-04-16-63

Комментариев нет: